Тест-дарйвы » Renault

Тест-драйв: Renault Megane II

Тест-драйв: Renault Megane IIШесть лет назад статистики во Франции отметили любопытный факт: число новорожденных девочек, которым родители дали имя Megane, увеличилось в пять раз. А все потому, что именно тогда, в 1996-м, французы в невероятных количествах начали раскупать небольшой симпатичный Renault, названный этим довольно редким женским именем.

Тест-драйв: Renault Megane IIС тех пор по свету разошлось пять миллионов «меганов». Казалось бы, прекрасный результат. Да вот беда — уже через пару лет после начала выпуска популярность седанов и хэтчбеков Megane пошла на убыль. А радужные цифры в статистических отчетах поддерживались в основном лишь за счет компакт-вэна «Megane-Сценик», который в Европе шел на ура.

Стало ясно, что необходимо приниматься за проектирование нового Megane, который бы совместил в себе преимущества небольшого автомобиля «гольф-класса» и компактвэна. И в феврале 2000 года в дизайн-центре Renault закипела работа. Именно закипела — ведь тогда уже просочились сведения, что весной 2001-го дебютирует новый «Пежо», который обещает революцию в «гольф-классе».

2 июля нынешнего года в городе Дуэ на севере Франции президент Renault Луи Швейцер представил журналистам Megane-II. Вообще-то машину можно было бы назвать и по-другому: в ее облике нет ничего общего с предшественницей. Megane, здорово прибавив в длине (69 мм), ширине (77 мм) и высоте (37 мм), словно превратилась из хрупкой девушки в пышную матрону. А кроме того щеголяет теперь весьма авантажной м-м-м… кормой с гнутым стеклом в стиле «Вель Сатиса». Ставка явно сделана на неповторимость будущих Renault в городском потоке — хороший стимул для тех, кто хочет выделиться, не затратив больших денег.

Тест-драйв: Renault Megane IIРазумеется, за счет увеличившихся размеров в салоне стало заметно просторнее. Ведь даже испарившиеся 180 л рекордно огромного багажника первого Megane пошли в дело. В ходовой части отказались от устаревшей задней подвески на связанных рычагах в пользу современной независимой. Под капотом Megane-II может оказаться один из пяти двигателей мощностью от 82 до 140 л.с. С коробками передач пока полной ясности нет. Автомобиль будет комплектоваться механическими 5- и 6-ступенчатой КПП, но есть сведения, что «Ниссан» разработал для этой платформы и очень интересные «автоматы», в том числе вариаторный CVT-M6.

Сдвижная стеклянная крыша по площади (1,32 м2) САМАЯ БОЛЬШАЯ в классе.
Она не только поглощает инфракрасные тепловые лучи, но и может темнеть вплоть до полного интима
Однако рассчитывать привлечь покупателя одними лишь пышными формами да японскими агрегатами было бы утопией. Поэтому французы постарались по максимуму нафаршировать новинку самыми последними достижениями электроники. Здесь и система стабилизации траектории, АБС, «брейк-ассист» и система распределения тормозных усилий плюс усилитель руля с автоматически изменяющейся характеристикой. Как и «Лагуна», Megane-II заводится от кнопки, идентифицируя владельца пластиковой карточкой.

Тест-драйв: Renault Megane IIОсобое внимание при создании Megane-II уделили комфорту в самом широком смысле слова. В автомобиле должно быть не только удобно сидеть, но и приятно проводить время. Если уж «бардачок», то не один, а несколько, суммарным объемом 44 л. Если хочется пить холодный тоник, то пусть кондиционер постарается остудить его прямо в полуторалитровых бутылках. Карманы в дверях? По 3,5 л да еще с секциями для компакт-дисков.

И все же несмотря на многочисленные плюсы легкой жизни у повзрослевшей Megane не предвидится. Чтобы окупить два миллиарда, вложенные в подготовку производства, французам необходимо продать не меньше 5,5 млн машин и захватить 14 % рынка «гольф-класса», на котором доминируют «Фольксваген» и «Форд». Любителям пышных форм Megane понравится однозначно. А как насчет остальных?
Безопасность на высшем уровне

Ради получения пресловутых 5 звездочек конструкторы полностью пересмотрели структуру кузова, рассчитали заново деформируемые зоны. 55% использованных сталей относятся к разряду высокопрочных и сверхпрочных. Впервые в мировой практике установлены дополнительные надувные мешки в подушках сидений, исключающие «подныривание» под поясной ремень. Сами подушки и ремни безопасности способны автоматически подстраиваться под конкретного седока и силу удара при столкновении, изменяя скорость раскрытия и максимальное натяжение.

kupiavto.ru


RSS-лента комментариев к записи

Оставить комментарий