Новости » Автоспорт » Новости

EuroСup SEAT Leon: Немецкий этап – лотерея в первом повороте


Warning: getimagesize(http://drom.by/wp-content/uploads/2009/09/EuroСup.jpg): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/fububy/data/www/drom.by/wp-content/themes/drom.by/functions.php on line 92

Свободные тренировки пятого этапа Еврокубка SEAT Leon на немецкой трассе в Ошерслебене принесли ожидаемые результаты. Пилоты Team Russia Антон Маркин и Олег Петриков стабильно занимали строчки в середине протоколов, хотя участников здесь собралось больше, чем на предыдущей гонке в Брандс Хетч, — ровно два десятка.

В Германии к землякам присоединился пропустивший британскую гонку Алексей Дудукало, выступающий в цветах «Лукойла» за команду Rangoni Motorsport, а также сильная немецкая команда GAG Racing Team, превосходно знающая особенности данной трассы.

В квалификации Петриков получил одиннадцатое место на стартовой решетке, Маркин – шестнадцатое. Между ними расположился «Дуду», для которого, забежим чуть вперед, гонка сложилась неудачно.

Все кузовные заезды в Ошерслебене начинались по схожему сценарию: старт по широкой прямой – и столпотворение в узком повороте. Через массовые завалы прошли и пилоты чемпионата мира WTCC, и участники гонок поддержки, в том числе этапа Еврокубка SEAT Leon. По сути, на распределение мест в Ошерслебене сильно влияло состояние машин, выбравшихся из завала в первом повороте. Ничего не скажешь – «интересная» трасса. Проблемы могли возникнуть у любого, независимо от скорости прохождения круга и стартовой позиции.

Привычных уже быстрых прорывов пилотов Team Russia на 6-8 позиций вперед, увы, в субботней гонке в Ошерслебене не случилось. Зато случился предсказуемый завал на первом круге, которого не удалось избежать ни Петрикову, ни Маркину. Маркин продолжил борьбу с поврежденной подвеской, и потому держать быстрый темп не мог. Петриков после прогулки по гравию оказался среди аутсайдеров и организовал погоню за ушедшими вперед соперниками, уступая по ходу гонки лидеру венгру Норберту Мишелицу всего около секунды на круге – меньше, чем в квалификации. На покалеченной машине отыграл множество позиций, на подходе к финишу боролся за шестое место, но финишировал седьмым – очередные два очка в копилку российской команды!

Если в субботу пилоты Team Russia миновали пресловутый поворот на способной передвигаться технике, то в воскресенье крупных неприятностей избежать не удалось. Петриков, накануне заняв седьмое место, обеспечил себе старт из первого ряда — со второй позиции, но воспользоваться этим ему не дали. В поворот вошел четвертым, а затем, побывав двумя колесами на крыше машины Хавьера Ибрана (испанец резко шарахнулся в сторону, дабы объехать столкнувшихся лидеров) и, оторвав тому бампером левое зеркало заднего вида, оказался на обочине с оборванной тягой. Антон Маркин в этом же вираже получил сильный удар в колесо, обернувшийся повреждениями подвески, после чего продержался на трассе недолго.

Команда Team Russia не скрывала разочарования таким исходом гонки, поскольку рассчитывала на большее — ее пилоты и машины к осени набрали хорошую форму. А теперь технику придется восстанавливать к последнему этапу, который пройдет в Имоле 19-20 сентября.


10.03.2011Формула-1: В календаре может появиться Гран-при Хорватии
25.02.2011Формула-1 потеряет 100 миллионов долларов из-за отмены Гран-при Бахрейна
22.02.2011Гран-при Бахрейна "Формулы-1" официально отменен
16.02.2011Bentley установил рекорд скорости на льду
8.02.2011Формула-1: Marussia Virgin показала свой новый болид