Тест-дарйвы » Skoda

Тест-драйв: Skoda Octavia Scout

Тест-драйв: Skoda Octavia ScoutСогласно многочисленным социологическим опросам наиболее приемлемым семейным автомобилем для России является полноприводный универсал. Однако отечественная промышленность в настоящее время не производит таких машин, да и иностранных автомобилей раз два и обчелся: несколько моделей Subaru, Volvo XC70. Недавно в ряду полноприводных универсалов появилась новинка — Skoda Octavia Scout.
Эта модель создана на базе универсала Skoda Octavia Combi 4×4. Основные отличия Scout от базовой версии — увеличенный до 180 мм дорожный просвет, более развитые бамперы и боковые молдинги.

Тест-драйв: Skoda Octavia ScoutПри общей длине в 4581 мм Octavia Scout на 10 мм длиннее, на 15 мм шире и на 13 мм выше, чем Octavia Combi 4×4. Новый дизайн передних и задних бамперов, молдинги и профилированные пороги придают Octavia Scout особый внешний вид, подчеркивая потенциальные возможности машины. Дуги на крыше в данной модификации входят в стандартную комплектацию, противотуманки расположены под основными фарами. Исключительности дизайну добавляют специальные защитные полосы на надколесных дугах, передние пороги с логотипом Scout, оригинальная защита переднего и заднего бампера. В стандартную комплектацию входит датчик света для автоматического включения/выключения фар. Специальные лампочки, встроенные в боковые зеркала, способствуют более комфортной посадке в автомобиль в темное время суток. 17-дюймовые диски Proteus, входящие в базовую комплектацию, позволяют колесам справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.

Тест-драйв: Skoda Octavia ScoutИнтерьер Octavia Scout отличается изысканным комфортом. Кожаная обивка салона, четырехспицевый кожаный руль, кожаную отделку рычага переключения скоростей и ручного тормоза включены в базовую комплектацию. Под центральным передним подлокотником находится Jumbo Box — просторное место для вещей.

Octavia Scout предлагается в сочетании с самым мощным бензиновым двигателем в линейке автомобилей Octavia — 2,0 FSI (150 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает автомобилю превосходные эксплуатационные качества. Максимальный крутящий момент равен 200 Н·м при частоте вращения 3500 об/мин.

Данная модель оснащена мощным арсеналом средств активной и пассивной безопасности. Помимо стандартной системы ESP в комплектацию автомобиля входят ABS с Brake Assistant, передние и боковые подушки безопасности, натяжное устройство для ремней безопасности и система крепления детских кресел Isofix для заднего сиденья.

Тест-драйв: Skoda Octavia ScoutСистема полного привода с многодисковой муфтой Haldex обеспечивает достойную проходимость. С помощью электронного управления за доли секунды она реагирует на изменения состояния тяги и передает оптимальный крутящий момент на каждое колесо в отдельности. Другим преимуществом системы Haldex является малый размер самого механизма. Как и в случае с Combi 4×4, емкость бензобака у Octavia Scout составляет 60 л, что на пять литров больше, чем у переднеприводной Octavia.

Мощный и надежный полноприводный универсал с багажником объемом до 1620 л может справиться с любыми транспортными задачами. Новый автомобиль пригоден как для повседневной езды по городу, так и для сложных путешествий, что наглядно доказал пробег Москва — Владивосток, в котором Skoda Octavia Scout продемонстрировали лучшие свои качества.

justcars.ru


RSS-лента комментариев к записи

Оставить комментарий