Тест-дарйвы » Cadillac

Тест-драйв: Cadillac CTS

Тест-драйв: Cadillac CTSВо втором поколении Cadillac CTS удивительно похож на своего предшественника внешне. Что может ввести в заблуждение: на самом деле новый “Кэдди” – машина качественно иного уровня.

Тест-драйв: Cadillac CTSCadillac впечатляет. Он заставляет округлить глаза, открыть рот и пустить восторженную слюну. Вау? Однозначно, вау – да еще какое! Граненый, как стакан, и рубленый, как бифштекс, – вот таким Cadillac CTS будет в ближайшие лет шесть. В машине есть некое изящество танка, исполненное брутальной утонченности. Кажется, будь у него квадратные колеса, это совершенно не бросалось бы в глаза. Однако пропорции четко выверены, а нарочито высокая поясная линия и придавленные сверху крышей боковые окна-бойницы выглядят необычайно стильно. Но все же интересно, как у “Кэдди” обстоят дела с обзорностью?

Сзади Cadillac CTS обильно иллюминирован: в строго вертикальных плафонах пылают красные неоновые трубки, а при нажатии на тормоз рядом с ними вспыхивают яркие светодиоды. Им вторят их коллеги, Тест-драйв: Cadillac CTSдружно выстроившиеся в ряд на сгибе крышки багажника. И если дело происходит в сумерки, это еще один повод для приличных размеров “вау”.

Но самое главное в Cadillac, что он противопоставляет себя всем прочим автомобилям. Самобытность и оригинальность – вот его кредо.

Однако же одним кредо дело не ограничивается. В салоне Cadillac CTS совсем другое: культурная и сдержанная, но все-таки роскошь, немножко хай-тека и, опять же, стиль. Но никакой брутальности – ни толики! И спортивности здесь вы также не найдете. В конце концов, не принимать же за спорт “колодезные” приборы, “подалюминиевые” вкрапления на руле и центральной консоли и горный хребет массивного тоннеля, разделяющего водителя с его пассажиром! Скорее, интерьер пронизан духом (но не душком!) этакого барства.

Тест-драйв: Cadillac CTSИнтерьеру в бежевых тонах можно предпочесть серый либо чёрный салон. А дерево в “Кадиллаках”, между прочим, самое настоящее доступ без ключа будет даже в базовой комплектации, а дистанционный запуск – уже за доплату.

На просторах центрального тоннеля нашлось место и для подлокотника с антресолью, и для подстаканников.

Буржуазность машины очевидна: повсеместная кожа – в нее закутана даже центральная панель; истинное дерево, которым салон аккуратно декорирован в классических местах, и элегантные круглые часы на Тест-драйв: Cadillac CTSсамом козырном месте. Плюс хром, щедро разбросанный по салону в виде всевозможных окантовок и накладок. В общем, более чем полный набор украшательств. Удивительно то, что все они не конфликтуют между собой, но дополняют друг друга, зрительно удорожая интерьер, а не превращая его в средоточие эклектики. Да, тонкого чувства вкуса хватило и на салон – с восхищением констатирую сей очаровательный факт.

Поскольку “Кадиллак” весь из себя премиальный, наличию всеразличных излишеств в такой машине следует не удивляться, а радоваться. Вот панорамный люк, передняя половина которого, сдвигаясь, Тест-драйв: Cadillac CTSоткрывает доступ к небу. Вот кресла с вентиляцией – пользуясь случаем, передаю им привет от благодарной попы. А это, обратите внимание, климат-контроль – раздельнее не бывает: для водителя и для пассажира предусмотрены даже отдельные дисплейчики с температурой.

Остановившись для фотосъемки, я для начала погрузился в изучение мультимедиасистемы, которая выдает себя дисплеем-восьмидюймовочкой, вытягивающимся под включенное зажигание из недр центральной консоли. В ней я вполне ожидаемо обнаружил музыкальный центр с очень прилично звучащей акустикой, которая воспроизводит музыку со встроенного 40-гигабайтного “винчестера”. Можно, впрочем, подключить и флэшку либо “Ай-Под” – соответствующие входы имеются внутри бокса-подлокотника. Кроме того, система располагает ТВ-тюнером – он позволил нам отловить в эфире прекрасную няню Заворотнюк. Вдобавок здесь и DVD-проигрыватель, и навигационная система, однако последняя в наших условиях работать отказывается – нет подходящих карт. Это, конечно, минус.

Тест-драйв: Cadillac CTSПанорамный люк – довольно недешевая, но чрезвычайно приятная опция
Багажник невелик даже по меркам автомобилей более младших классов – всего 373 литра

Кстати, если дисплей вдруг надоест, его можно принудительно задвинуть обратно, но все равно на виду останется узкая полоска, а изображение на экране перестроится под ее формат – например, там будут лаконично отображаться закладки радиостанций. Удобно.

Тест-драйв: Cadillac CTSУвлекшись перечислением прекрасных излишеств, я чуть было не позабыл о чувствах водителя за рулем. Должен заметить, что ему жаловаться грех: электрифицированное по максимуму кресло комфортабельно, руль ухватист, а эргономика безупречна. Но управление различными функциями посредством сенсорного дисплея требует определенного привыкания, и на ходу приходится отвлекаться. Правда, кое-что по части работы с аудиосистемой благоразумно продублировано кнопками, в том числе и на руле, а управление климатом так и вовсе сделано по-человечески – тут никакой распальцованный экран не нужен в принципе.

Ковырять ключом в замке зажигания не придется: двигатель запускается кнопкой. Шесть цилиндров разом подхватывают, но Cadillac CTS – молчком: шумоизоляция моторного отсека – отменная. Только стрелка тахометра все же сдает V-образную “шестерку” с обеими головами – работаем хозяин! Можно ехать: селектор “автомата” переводим в “дэ” – и вперед.

Тест-драйв: Cadillac CTSОт эмоциональных устремлений водителя зависит, плавно ли тронется машина или же рванет с места всеми четырьмя колесами. Полный привод и 3,6-литровый мотор о 307 “лошадях” не позволяют даже заикнуться о недостатке динамики: тут ее с изрядным запасом. Шестью передачами можно поиграть и в ручном режиме, но делать это необязательно: “ситиэс” и безо всякого рукоблудия не отличается медлительностью. Ну да, “автомат” не идеален (в том числе и в мануальном режиме), но двигатель как может сглаживает недостатки коробки. А для того, чтобы ощутить преимущество полного привода, надобно ждать или дождя, или зимы. Нам же с погодой, как назло, повезло.

Руль в меру остр, зато предельно информативен – причем, заметьте, безо всякой напускной тяжести. Подвеска же, вне всякого сомнения, ориентирована на комфорт: спортивные амбиции владельца желательно бы ограничить прострелами по прямой, ибо на активные действия рулем Cadillac CTS в большей степени реагирует наклонами кузова, нежели стремительной сменой траектории.

Тест-драйв: Cadillac CTSЛично я не вижу в этом ничего плохого: во-первых, не всем же автомобилям следует безоговорочно ударяться в спорт, а, во-вторых, для большинства потенциальных владельцев подобных машин прямиковой спортивности хватит за глаза. Какие еще повороты на буржуазном “Кадиллаке”, прости господи? Выглядит шикарно, метет со страшной силой, комфортит будьте нате – чего еще желать?

А желать-то, по большому счету, и нечего. За те деньги, что стоит Cadillac CTS, в этом классе еще нужно поискать машину с достаточно мощным мотором и столь же хорошо оснащенную. Ну, Volvo-S80 – да? Немецкая тройка и чем-то схожий по ауре восхитительный Jaguar-XF при прочих равных выходят ощутимо дороже. Да и залюксованные японцы Lexus с Infiniti ой как недешевы. Вот и оборачивается Cadillac несколько неожиданно весьма неплохим предложением.

Яркий дизайн и богатая история при таком раскладе и вовсе выходят бонусом к самой машине. Меж тем Cadillac CTS можно купить из-за одного только внешнего вида и нетривиального имиджа – настолько харизматичен этот автомобиль. А харизма нынче дорогого стоит…

Тест-драйв: Cadillac CTSБазовый заднеприводный Cadillac CTS с 2,8-литровым V6 мощностью 210 л. с. и “автоматом” оценивается в 1 206 342 рубля. В эту цену входят шесть подушек, система стабилизации, климат- и круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала и сиденья (всенепременно кожаные); система доступа без ключа, 18-дюймовые колеса, “ксенон” и “музыка” – по большому счету, все необходимое и даже сверх того. Заказать можно панорамный люк (65 511 руб.), полированные диски (24 795 руб.), мультимедиасистему с 8-дюймовым дисплеем и прочими прелестями (105 183 руб.) и пакет опций за 34 844 рубля, включающий обогрев и вентиляцию передних сидений, электрорегулировку рулевой колонки и систему дистанционного запуска двигателя. В чистом виде доплата за 307-сильный мотор объемом 3,6 литра составит 73 472 рубля, а за полный привод надо будет накинуть еще 100 485 рублей сверху.

http://www.kupiavto.ru/


RSS-лента комментариев к записи

Оставить комментарий