Тест-дарйвы » Cadillac

Тесе-драйв: Cadillac Escalade

Тесе-драйв: Cadillac EscaladeДостаточно понаблюдать за реакцией прохожих, чтобы понять: равнодушным к Cadillac Escalade не остается никто! А ведь надо учесть, что «наш» Cadillac был не в самом выигрышном цвете, а потому смотрелся тускло на фоне оппонентов. Был бы черный или белоснежный  – Toyota и Infiniti померкли бы в тени его барского шика!Тесе-драйв: Cadillac EscaladeЦветовая зависимость касается и интерьера. Светлая кожа «американцу» практически противопоказана: качество ее выделки хуже, чем у японских автомобилей, тем более европейских. Деревянные вставки смотрятся словно пластиковая азиатская подделка. Это при том, что Cadillac не позволяет себе таких вольностей даже на самом недорогом седане BLS! Однако, несмотря на всю эту критику, попадая в салон Cadillac Escalade, испытываешь большое удовольствие. Здесь по-настоящему уютно.

На среднем ряду места меньше, чем у соперников, хотя пассажиры жаловаться все равно не будут. Третий ряд  –  не факультативный. Его можно и демонтировать, но для этого нужно быть настоящим атлетом. Мы чуть не заработали всем коллективом по пупочной грыже, трансформируя салон «янки» во время фотосъемки.

Тесе-драйв: Cadillac EscaladeCadillac обладает очень контрастным характером. Хочешь – катайся вальяжно, а можно и пришпорить!
Под капотом  – табун из четырех сотен диких мустангов, но при трогании с места недоумеваешь, не на дальнем ли они пастбище? Хитрость в том, что четыре из восьми цилиндров при малой нагрузке отключаются в угоду экономии топлива, и автомобиль при неспешной езде обладает буквально нордическим характером. Если в таком режиме проездить пару-тройку дней, а затем на светофоре взять и «топнуть» по педали акселератора от души, то можно и перепугаться – махина срывается с места с таким энтузиазмом, что приходишь в полнейшее замешательство. А какой рев наполняет салон и окрестности при активном ускорении… Вот это характерец!

Тесе-драйв: Cadillac EscaladeЕздить быстро по извилистым дорожкам на Cadillac можно, но удовольствие от этого получаешь куда меньше, чем от степенного перемещения в пространстве по прямолинейным шоссе. Отличная курсовая устойчивость и титанический запас тяги расслабляют. Суета сама-собой уходит на задний план.

Выписывая пируэты на ледовой площадке, можно всерьез поверить, что ты управляешь этим автомобилем…

Комфортом подвеска не балует, слишком грубо проходятся «лежачие полицейские», крупные швы и глубокие выбоины. На бетонке и щебне Cadillac также не ставит рекордов, но разбитый, как после бомбежки, асфальт этот лайнер глотает превосходно. Осадить Cadillac Escalade с высокой скорости не трудно, но информативности педали тормоза не хватает. Управляемость не приносит особых сюрпризов – Cadillac Escalade на скользких покрытиях ведет себя, как корова на льду. При определенной сноровке можно достаточно безопасно двигаться близко к пределу возможностей сцепления шин, но удел Cadillac – все же неспешное перемещение в пространстве. В таком режиме он и топлива потребляет относительно немного: в пределах 15–17 л, и воспринимается наиболее гармонично.
Тесе-драйв: Cadillac EscaladeС проходимостью в случае с Cadillac Escalade все очень просто: это, скорее, большой американский кроссовер, чем внедорожник. Езда по любому бездорожью – непрофильное использование большого заморского полноприводного универсала, которое приведет к неминуемым материальным потерям.
Характер Cadillac Escalade столь же граненый, как и его облик. Он не такой «правильный», как Toyota, а его приобретение – куда менее ликвидное вложение денег. Но он чертовски обаятелен и интересен. На него обращают внимание, и он совершенно не скучен.

Характер Cadillac Escalade столь же граненый, как и его облик. Цвет должен быть либо черный, либо белый

Один Vortec V8 6.2 SFI с изменяемыми фазами газораспределения. После недавней модернизации развивает 403 л. с. и 565 Нм

Тесе-драйв: Cadillac EscaladeШестиступенчатый «автомат», постоянный полный привод. Несимметричный (38:62) центральный дифференциал с вискоблокировкой

Передняя на двойных поперечных рычагах. Задняя – неразрезной мост с тягой Панара. Рамная конструкция кузова

Два варианта: Base и Top. Трехзонный климат-контроль, семиместный салон. Различия версий – электрооборудование и мультимедиа

Похожий на классический внедорожник, Cadillac Escalade, по сути, кроссовер

Первый показ – 1998 г., новая модель – 2007 г. Дизайн под руководством Эдварда Велбэрна (Edward Welburn).

К определению SUV (спортивно-хозяйственное транспортное средство) привыкли все. Это американское изобретение, и поэтому лидерство по части дизайна в этом секторе американского рынка законно принадлежит GM, его флагману – отделению Cadillac – и модели Cadillac Escalade в частности. За последние десять лет стиль бренда остается верным стилистике «техно», выразившейся в жесткой огранке монументальных объемов. Местные дизайнеры называли это еще «Art&Science» («Искусство и наука»). Действительно, бритвенные грани с научной точностью делят поверхность, а имплантированные в углы кузова кристаллы светотехники ограничивают динамику и приводят ее в соответствие с назначением автомобиля. Спереди, благодаря широкой хромированной планке и фирменной решетке радиатора в стиле «клетка для птиц», бренд идентифицируется «на раз». Сбоку основательность автомобиля подчеркнута не маскирующимися под остекление стойками и парой хромированных молдингов, зрительно увеличивающих длину автомобиля. Сзади всеподавляющая плоскость пятой двери разбавлена несколько кокетливыми светодиодными фонарями – все же Cadillac!

Тесе-драйв: Cadillac EscaladeАрхитектура в стиле «track» уступает место  внутреннему убранству представительского европейского седана. На доминанту центральной консоли в стиле «тумбочка» нет и намека, но алюминий в отделке может соседствовать и с деревом, и с кожей. Очень по-европейски.

Интерьер Cadillac хорош, но простоват
Приборы читаются замечательно, но синие стрелки – это чересчур
На заднем диване просторно, но у конкурентов места больше

Передние кресла лишены боковой поддержки

Огромный подлокотник – шаткий.  А пульт климатической установки выполнен качественно
Телевизором как таковым нынче никого не удивить, но в Cadillac ему уделено особое внимание

Деревянные вставки не добавляют шика.

http://www.automobili.ru/


RSS-лента комментариев к записи

Оставить комментарий