Тест-дарйвы » Subaru

Тест-драйв: Subaru Forester

Тест-драйв: Subaru ForesterКомпания Subaru стоит на пороге российского рынка с новым поколением Forester («лесника» по-нашему). Автомобиль давно завоевал твердые позиции, став бестселлером марки: сегодня на долю модели приходится более трети продаж. Третья генерация SUV радикально изменила имидж и готова серьезно увеличить реализацию.

Тест-драйв: Subaru ForesterТретье поколение Subaru Forester появляется под лозунгом «Узнай меня, если сможешь». Помнится, в одном юмористическом рассказе проштрафившийся директор какого-то учреждения оправдывался словами «Я исправлюсь, дайте срок!». Эту же мысль пытался донести до публики предыдущий Forester с момента своего появления шесть лет назад. Уже тогда в модельных рядах многих производителей были полноценные кроссоверы. А Subaru выглядел 100-процентным универсалом, который к классу городских внедорожников с натяжкой причисляли за большой клиренс и полноприводную трансмиссию. Из-за этого он терял приличную часть потенциальной аудитории: у нас пока еще сильны «универсальные» предрассудки. И если за рулем турбированной версии периодически встречались молодые водители, то владельцами «атмосферников» в большинстве своем были люди бальзаковского возраста. Но за прошедшую «шестилетку» с моделью случились прямо-таки поворотные метаморфозы. Новый Forester основательно «поправился» и получил «образцово-кроссоверную» форму кузова, прибавив сразу несколько очков популярности: «спортивно-активные» сегодня, что называется, на коне.

Тест-драйв: Subaru ForesterСтараниями создателей автомобиль превратился из симпатичной Золушки — функциональной, но ограниченно привлекательной, — в сексапильную Памелу Андерсон. Немного дизайнерской «пластики» — и модель заблистала новыми формами, способными разбудить потаенные желания у мужчин и вызвать завистливые взгляды женщин. Причем не только тех, кто хорошо знал ее раньше, когда она была еще не такой яркой внешне, но доброй по характеру и работящей. С которой было приятно провести время за городом или прошвырнуться по магазинам — «тот» Forester неплохо переносил легкое бездорожье и багажником поглощал многочисленные пакеты с продуктами. «Этот» сохранил и приумно жил достоинства предка. А с новой внешностью он имеет все шансы расширить круг поклонников.

Тест-драйв: Subaru ForesterС самобытностью, правда, не все так гладко. Например, боковая линия окон, выштамповка над дверными ручками и небольшой спойлер пятой двери напоминают дизайнерские решения, примененные на BMW X3. Но и отталкивающего в этом ничего нет: репутация у конкурента из высшей лиги положительная, поэтому такое сходство не вызовет негатива у покупателей. Скорее, наоборот, придется многим по душе. А вот почивших в бозе традиционных стекол без рамок искренне жаль. Как эффектно смотрелось панорамное остекление на предыдущих версиях! Расширившиеся за счет этого стойки немного скрадывают боковой обзор, но этот нюанс вполне компенсируется большими «лопухами» наружных зеркал. Зато симпатичная мордашка, идентичная той, что украшает последнюю Subaru Impreza, здесь смотрится свежо и органично. В общую картину прекрасно вписываются профилированные колесные арки, выгодно подчеркивающие динамичность автомобиля. Да и с новой кормой узнать машину в потоке несложно.

Тест-драйв: Subaru ForesterДизайнерское увлечение внешними данными третьего Subaru Forester никоим образом не снизило функциональность модели. Выросшие габариты и колесная база автомобиля прибавили свободного пространства в салоне и заметно увеличили багажник. Вчетвером вполне можно смело отправляться в дальний путь, разместив пожитки в обширном багажном отсеке. Ни первым, ни вторым тесно не будет. Удобная конфигурация передних сидений и слегка отформованные задние не дадут усталости подкрасться раньше времени. А эргономичный интерьер не заставит водителя оторвать взгляд от дороги и судорожно вращать глазами в поисках нужной кнопки или регулировки.

Тест-драйв: Subaru ForesterЕздовой комфорт обеспечивает довольно мягкая подвеска, без колебаний «глотающая» неровности дороги, будь то асфальтовые расщелины или щебенка под колесами. Такие реакции шасси свойственны как 2,0‑литровой атмосферной машине, так и топовой 2,5-литровой турбоверсии. В последнем случае не чувствуется ни малейшего «ужесточения», характерного для мощных автомобилей со спортивными задатками. Но 230‑сильный Forester и без того четко вписывается в повороты, не нагнетая обстановку излишними кренами, и демонстрирует хорошую устойчивость. Это- му способствует в меру чувствительное рулевое управление с ГУР и изменяемым усилием, которое не напрягает излишней остротой при маневрировании, но в то же время обеспечивает понятную связь с колесами. Лавировать в вялотекущем потоке машин или идти на обгон — в удовольствие.

Турбированный двигатель развивает максимальный крутящий момент в 320 Нм при 2800 мин-1. Кстати, на предыдущей версии модели те же ньютонметры достигались на 400 оборотов позже. До 100 км/ч автомобиль с довольно расторопным и «тактичным» 4-ступенчатым автоматом разгоняется за 7,9 с. Достойно? Так-то да, но, судя по техническим данным, предок набирал сотню на 0,3 секунды быстрее. Однако эти доли секунды прочувствовать без специального оборудования невозможно. И на деле разгоняется Subaru Forester ровно и напористо, с практически незаметной турбоямой.

Тест-драйв: Subaru ForesterНапоследок несколько слов о стоимости модели, которая, естественно, заметно повысилась с учетом всех позитивных изменений. Subaru Forester подорожал на несколько десятков тысяч рублей. Но ведь и Памела Андерсон стала обходиться работодателям гораздо дороже после силиконовых инъекций, сделавших актрису и модель гораздо популярнее…

Полная симметрия
Новый Subaru Forester оснащен небезызвестной системой симметричного полного привода Symmetrical AWD, изначально применявшейся на раллийных машинах японской марки. Расположенные продольно оппозитный двигатель, коробка передач и прочие элементы трансмиссии образуют полностью симметричную относительно продольной оси конструкцию. Такое сочетание дает идеальное распределение массы, обеспечивает хорошую устойчивость и безопасное управление автомобилем.

Тест-драйв: Subaru ForesterТурбированный Subaru Forester проявил себя очень сбалансированным автомобилем. Однако спрос на такую модификацию, по словам представителей компании, в последнее время понемногу угасает. Сегодня популярностью пользуется менее дорогая и более экономичная версия c 2-литровым двигателем. Новинка с таким мотором отличается сдержанным темпераментом. Динамику автомобиля можно назвать достаточной. Для интенсивного разгона обороты приходится поддерживать в верхнем диапазоне. Тем, кто хочет сэкономить, есть смысл выбрать 5-скоростную механическую КП. Работать рычагом, правда, приходится довольно активно. Но цена Subaru Forester 2.0 ниже 2,5-литрового варианта более чем на 100 тыс. руб. — чем не повод закрыть глаза на некоторые вещи.

Тест-драйв: Subaru ForesterКомпания Subaru стоит на пороге российского рынка с новым поколением Subaru Forester («лесника» по-нашему). Автомобиль давно завоевал твердые позиции, став бестселлером марки: сегодня на долю модели приходится более трети продаж. Третья генерация SUV радикально изменила имидж и готова серьезно увеличить реализацию

За рулем этого автомобиля чувствуешь себя комфортно независимо от того, какое покрытие под колесами. О полноценном бездорожье речь, естественно, не идет.
Материалы отделки местами оставляют впечатление слишком бюджетных для довольно дорогой модели.

Тест-драйв: Subaru ForesterКомфорт
Мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

Безопасность
На высоте и активная, и пассивная.

Цена
Выше, чем у предшественника, но вполне соответствует ожиданиям.

Достоинства и недостатки
+ Новый дизайн кузова, просторный и комфортабельный салон, слаженная работа агрегатов.
— Как обычно, ценник новинки первое время кажется негуманным.

Тест-драйв: Subaru ForesterТехнические характеристики
Марка и модель — Subaru Forester
Габариты — 4560х1780х1700 мм
Двигатель — бензиновый, с турбонаддувом, 2457 см3, 230 л.с./5200 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика — max 207 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
Конкуренты — Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva

Наше мнение
По сравнению с двумя предшествующими поколениями модели, новый Subaru Forester сделал большой скачок вперед. Вырвавшись из «универсального» плена, автомобиль перешел в разряд «визуальных» кроссоверов. К тому же этот SUV теперь обладает привлекательной внешностью, что заведомо увеличивает число его поклонников.

http://www.5koleso.ru/


RSS-лента комментариев к записи

Оставить комментарий