Тест-дарйвы » Chrysler

Тест-драйв: Chrysler Sebring

Тест-драйв: Chrysler SebringВ Chrysler на него возлагают очень большие надежды, ожидая хороших продаж не только у себя на родине, но и в Европе. Вопрос – насколько обоснован этот оптимизм?

Тест-драйв: Chrysler SebringУж так мне повезло, мой сосед по подъезду – американец. Настоящий, из Штатов. Однажды, лет эдак десять назад, мы даже “обмывали” в Макдоналдсе его новое приобретение. Белоснежный “Шевроле” с V-образной “восьмеркой”, железной рулевой колонкой и торчащей из нее “кочергой” автоматической коробки был куплен за какие-то смешные деньги, но имел вполне приличный вид. А как ездил… Тогда я проникся безмерным уважением к этой способной плавно передвигаться крепости на колесах. И понял, почему многим нравятся американские машины.

Джон и сейчас разъезжает на том же “Шевроле”, а я, когда выпадает случай поездить на штатовских авто, частенько интересуюсь мнением соседа. Удивительно, но новый Chrysler Sebring он не принял за своего.

Тест-драйв: Chrysler Sebring“Он что, из пластмассы? Его рисовали корейцы?” – неприязнь в голосе так и сквозила. Я вынужден был с ним не согласиться. Дизайн современных корейских машин бывает и поинтереснее. Да, спереди, благодаря капоту с продольными насечками, Chrysler Sebring похож на дерзкий “Кроссфайр”. А вот в профиль поражает разве что хромом сверкающих на солнце дисков. И уж сзади, действительно, – объевшийся анаболиков “Киа-Рио”.

Просто кризис жанра какой-то. Пусть предшественник тоже не радовал изысканностью линий, но был элегантен и не пугал детвору суровой нижней челюстью. На фоне самобытного “Пи-Ти-Круизера” и величественного дредноута 300С нынешний Chrysler Sebring на редкость обычен, ординарен. Автомобиль, на который обращаешь внимание скорее из-за размеров. Хотя его длина осталась прежней, но 4840 мм для среднего класса – совсем не мало.

Тест-драйв: Chrysler SebringИ вот ведь интересно: ходишь вокруг этого ладно покрашенного, с ровными зазорами между кузовными панелями автомобиля, и как-то не возникает ощущения его надежности. Это не “американец” 80-х и 90-х, совсем нет. Трудно представить, что лет через пятнадцать, где-нибудь в Нуэво-Ларедо или Сальтильо, пусть местами проржавевший до дыр, с громыхающим глушителем, такой вот Chrysler Sebring будет упрямо пылить по дорогам.

Скажете, все это сантименты, субъективное восприятие и ничего больше? Возможно, только чуть позже мои опасения подтвердились. Протирая пыль с крышки багажника, наш фотограф чуть не лишил машину названия – настолько ненадежно приклеены буквы. Мелочь, конечно…

Тест-драйв: Chrysler SebringНо когда я открыл дверь Chrysler Sebring, меня придавили впечатления совершенно другого рода. Именно придавили. Переднюю панель и обивку дверей с их плоскими гранями будто отлили из цемента. И представьте мое удивление, когда я понял, что пластик торпедо на самом деле мягкий. Не иначе как в угоду европейцам. Но я не поверил своим рукам и потрогал еще раз. Мягкий. Невероятно!

Дизайнеры, отвечавшие за интерьер, явно старались. По крайней мере те, кто торпедо вылепил в виде расправленных крыльев – фирменной эмблемы Chrysler. Классно. Здорово смотрится щиток приборов с тремя колодцами. И цвета материалов отделки подобраны со вкусом. Обивка сидений и панелей комбинированная, причем по тонам полное совпадение.

Тест-драйв: Chrysler SebringУ “автомата” есть РУЧНОЙ режим: для обгонов на трассе лучше пользоваться именно им

СТИЛЬНЫЕ приборы читаются, увы, не лучшим образом. На белом фоне серые цифры видны недостаточно четко

Пользоваться кнопками стеклоподъемников и регулировок зеркал очень УДОБНО – они расположены аккурат под рукой

Но почему кожа кресел скользкая, как клеенка? И зачем салон и руль украшать полупрозрачным пластиком? В советское время умельцы на заводах делали ножи и отвертки с наборными ручками из оргстекла. Не иначе, уехав в Америку, один такой самоделкин продал Chrysler ноу-хау 60-х годов.

Тест-драйв: Chrysler SebringВозможно, это у меня со вкусом проблемы. Но когда пассажир не может открыть перчаточный ящик, потому что крышке мешают колени, вкус совершенно ни при чем. Допускаю, что атлас или компакт-диск можно достать, остановившись и попросив пассажира выйти, но как быть с показаниями бортового компьютера? Мелкие зеленые буковки и циферки разглядеть, мягко говоря, тяжеловато. Досадные ляпы, тем более что могут ведь, если захотят. Скажем, блок управления климат-контролем – сама простота в управлении.

Однако я в очередной раз поймал себя на мысли, что салон штатовской машины не стоит рассматривать, выясняя, какие детальки здесь красивые, а какие не очень. В автомобиле должно помещаться столько Тест-драйв: Chrysler Sebringнароду, сколько указано в паспортных данных – вот американский принцип. И в Chrysler Sebring пятеро среднего телосложения усядутся запросто, четверым же вне зависимости от упитанности и даже с ростом под два метра будет вольготно. А водитель теперь сможет отрегулировать рулевую колонку по длине и углу наклона.

Этот диван – один из самых ПРОСТОРНЫХ в среднем классе

У Chrysler Sebring весьма ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажник – как у истинного “американца”. Лишь узкий проем несколько портит картину

Карман для газет и журналов есть только в спинке водительского сиденья. Зато пассажирское можно превратить в ПОХОДНЫЙ СТОЛИК

Тест-драйв: Chrysler SebringНужны развлечения? Слушайте музыку – 6 колонок “Бостон Акустикс” выдают вполне качественный звук. Ну и, конечно, не обошлось без фирменного блюда. В последнее время инженеры Chrysler стремятся засунуть в автомобиль что-то очень “нужное”. Так в “Калибере” и “Компасе” можно обнаружить приделанные к пятой двери откидные колонки и съемный фонарик. В Chrysler Sebring же есть подстаканник с подогревом или охлаждением. Захотел хромированные диски, обогрев передних сидений и CD-чейнджер, получай и продвинутый подстаканник.

За весь набор 1200 евро – вроде и недорого. Однако вместо этого чуда я бы предпочел парктроник. А его нет ни в базе, ни в одном из пакетов дополнительного оборудования. И когда я протискивался между машинами во дворе, чуть шею себе не свернул. А что помешало конструкторам предусмотреть внутреннюю ручку в крышке багажника? И это в машине за 25 900 евро минимум – по нынешнему курсу $34 700. Что ж, можно, конечно, влажные салфетки докупить рублей за 40–50, чтобы вытирать перепачканные руки.

Тест-драйв: Chrysler SebringВидимо, инженерам Chrysler было не до таких пустяков. Их всецело увлекли новые технологии. Увлекались американцы не одни, а вместе со специалистами из “Мерседес-Бенца”, “Мицубиси” и “Хёндай”. Коллективный разум породил новую рядную 170-сильную “четверку” объемом 2,4 л. В “Себринге” она теперь заменит старый мотор такого же объема, а машин с 2-литровым двигателем на нашем рынке не будет. И тут бы воскликнуть “Ура!”, ведь автомобиль с более мощным мотором, ясное дело, должен поехать куда быстрее. Ан нет, разгон до сотни – 11,3 с, “максималка” – 200 км/ч. Причем 4-диапазонный “автомат” настолько задумчив, что заявленные цифры ускорения кажутся излишне оптимистичными. Обогнать кого-то на трассе при скоростях за 140 км/ч уже проблема.

Впрочем, кажется, что с “мировым” двигателем в салоне Chrysler стало тише. А переплачивать Ґ2000 за V-образную “шестерку”, которая мощнее всего на 18 л. с., по-моему, смысла нет никакого. Тест-драйв: Chrysler SebringВо-первых, до 100 км/ч такая машина разгоняется всего на секунду быстрее, а во-вторых, этот Chrysler, несмотря на то, что назван в честь гоночной трассы во Флориде, совсем не гоночный. У него достаточно информативный руль и очень правильные тормоза – все, как у предшественника. Однако даже на новой платформе автомобиль в поворотах заметно кренится. Увы, подвеска замечательно работает лишь на замечательно ровном асфальте. На волнах же машину качает, будто в легкий шторм. А на всевозможных стыках в салоне раздается бум-бум, бух, бах. Большие неподрессоренные массы постоянно дают о себе знать.

Такая вот не слишком веселая музыка. Вспомним, и на предыдущую модель, которая, откровенно говоря, была не хуже новой и стоила от 19 700 евро, находилось не много охотников. Нынешний Chrysler Sebring на $7000 дороже таганрогской “Сонаты” в таком же оснащении. Экономия не входит в ваши планы? Можете тогда выбрать “Кэмри” – машину, между прочим, выше классом. За $34 500 в ней не будет разве что кожаного салона.

И эти надежды с Европой… Там свои-то седаны среднего класса – с именем, с историей – и те берут не очень охотно. Попробуйте объяснить французу или австрийцу, что у Chrysler был знаменитейший на всю Америку мотор “Хеми”. Вряд ли узнав про его рожденные еще в 50-е годы полусферические камеры сгорания, европейцы побегут к дилерам.

Однако же не будем спорить: блажен, кто верует.

Строго ограничено
Комплектация у Chrysler Sebring теперь одна. Но в “Лимитед” есть автоматическая коробка, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, CD-магнитола, противотуманные фары, электроприводы водительского сиденья, стеклоподъемников и зеркал, круиз-контроль, диски из легкого сплава и самозатемняющееся зеркало в салоне. Такой набор с двигателем 2,4 л стоит 25 900 евро. Более мощная “шестерка” – это еще плюс 2000 евро. Кроме того, за 1200 евро диски станут хромированными, передние сиденья обогреваемыми, появятся подстаканник с функцией “горячо/холодно”, фирменные коврики и CD-чейнджер. За 867 евро можно заказать электрический люк.

kupiavto.ru


RSS-лента комментариев к записи

Оставить комментарий