Выбираем » Выбираем хэтчбек

Fiat Grande Punto

Это уже третье по счету поколение фиатовского городского хэтчбека. Оба его предшественника долгое время были в числе самых популярных автомобилей на европейском рынке, а выручка с их продаж позволяла концерну FIAT Auto держаться на плаву. Итальянцы рассчитывают, что Grande Punto будет продаваться как минимум не хуже, а в России на него возлагают особые надежды: он должен вернуть доверие к марке и сформировать имидж FIAT как стильных игрушек для «золотой молодежи».

Fiat Grande Punto снаружи и изнутри

fiat grande puntoИстория развития фиатовского стиля совершила свой очередной поворот: если Punto I был решен в духе модного тогда биодизайна, а Punto II щеголял смелыми, резкими линиями и угловатыми формами, то Grande Punto удачно сочетает в себе черты обоих прежних направлений. Да еще и отсылает к лучшим традициям итальянской дизайнерской школы: фиатовским авто 60-х годов и современным купе марки Maserati. Продолжить начатую линию в оформлении салона итальянцы не решились: внутри Grande Punto – просто европейский городской хэтчбек…

Fiat Grande Punto цифры и статистика

В российской гамме моторов – три бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Базовый восьмиклапанный при рабочем объеме в 1,2 л развивает 65 л. с. Ступенью выше – пара 1.4-литровых моторов. В восьмиклапанной модификации он выдает 77, в 16-клапанной – 95 л. с. Поставлять в Россию дизельные Grande Punto, на данный момент, не планируется.

Fiat Grande Punto цены и комплектация

Цены на Grande Punto начинаются с отметки в $15 500, в которые оценивается 1.2-литровая трехдверка в базовой комплектации. Оснащение при этом будет весьма неплохое: устройство Follow me home, имммобилайзер, электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, АBC с системой EBD, подушки безопасности.

Fiat Grande Punto вывод

Платить $15 500 за машину такого класса у нас готовы немногие; к тому же, некоторые покупатели считает, что «итальянцы» вообще не слишком надежны, а «перешибить» стереотипы – дело не одного и даже не двух лет. А вот в качестве второй машины в семье покупать его, думается, будут более охотно. Но десятками тысяч такие продажи, естественно, не исчисляются…

© 2007, Журнал «Колеса»