Тест-дарйвы » Kia

Тест-драйв: KIA Cerato

KIA Cerato

KIA Cerato

Сегодня хочется поговорить о KIA Cerato. Первое, что сразу же подкупает в нем, это внешность. Автомобиль выглядит на удивление стильно и современно. Чего стоит довольно агрессивный передок с симпатичной решеткой радиатора и воздухозаборником, динамичными линиями капота и передних крыльев.

Салон стал заметно просторнее, и все благодаря удлиненной колесной базе и выросшему по ширине кузову. Как на передних, так и на задних сиденьях места вполне достаточно. К услугам водителя сиденье с неплохой боковой поддержкой и большим диапазоном настроек, а также рулевое колесо, регулирующееся по высоте и по вылету.

Очень неплохо смотрятся три колодца информативных приборов, привлекающие приглушенным красным отблеском подсветки. Центральная консоль выглядит тоже вполне симпатично. Она не перегружена приборами, здесь лишь пара дисплеев и три удобных кругляша управления климат-контролем и аудиосистемой. В качестве приятных мелочей новый KIA Cerato имеет USB-порт и дополнительный разъем для подключения внешних аудио- и видеоносителей.

Что касается материалов, то тут не все так гладко. Не считая пары деталей на передней панели, выглядящих вполне достойно, отделка выполнена из пластика не самого лучшего качества. Зато багажник увеличился — 415 против прежних 354 л. Для размещения габаритной поклажи заднее сиденье можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность.

Теперь о технической составляющей. На новый Cerato устанавливается один из двух вариантов бензинового двигателя с системой изменения фаз газораспределения: 1,6-литровый с запасом в 126 л. с. или более мощный 156-сильный мотор объемом 2,0 л. Двигатели обеих модификаций могут агрегатироваться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Свое знакомство мы начинаем с 1,6-литровой версии с АКПП. Динамика автомобиля неплоха, хотя надо признать, что с низов мотор раскручивается довольно вяло, оживая лишь при подходе к 4000 об/мин. «Автомат» задумывается при переключении передач как вверх, так и вниз, хорошо хоть предусмотрен ручной режим переключения.

С шумоизоляцией, как оказалось, тоже не все так, как хотелось бы, даже для уровня гольф-класса. Шум от мотора и подвески довольно ощутим в салоне, а на скорости за 100 км/ч в акустический дискомфорт вмешиваются и аэродинамические шумы.

Где в Cerato соблюден практически идеальный баланс между спортом и комфортом, так это в настройках подвески. При этом передняя подвеска конструктивно почти не изменилась — здесь все тот же McPherson, но с более мощными и широкими нижними рычагами. А вот сзади теперь вместо многорычажной конструкции установлена подвеска с торсионной балкой задней оси, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Большинство крупных дорожных неровностей подвеска проглатывает на удивление плавно, напоминая о себе разве что при пересечении мелких стыков.

Хорошо новый KIA Cerato ведет себя и в управлении. Отклики на действия рулем довольно острые и своевременные, приятны и естественны также усилия на руле.

Список активных и пассивных систем безопасности для новой KIA Cerato довольно широк.

Стоит упомянуть хотя бы электронную систему стабилизации, ряд систем, повышающих эффективность торможения, и систему, помогающую избежать столкновения с пешеходами и другими автомобилями. В базовой комплектации для российского рынка в Cerato установлены две подушки безопасности, число которых может быть увеличено до шести. Среди многочисленных опций есть такая полезная вещь, как активные подголовники, сдвигающиеся вперед при столкновении и серьезно снижающие воздействие на головы водителя и пассажиров.

Что ж, подведем итог. Главные козыри новой KIA Cerato — это яркая современная внешность, симпатичный и эргономичный салон и неплохая техническая начинка. Пожалуй, достаточно, чтобы успешно конкурировать в насыщенном гольф-классе.

autoban.km.ru


RSS-лента комментариев к записи

Оставить комментарий