Новости » Автоновости Жизнь

Каждый пятый Ferrari в Китае покупают женщины

Ferrari

Ferrari

Двадцать процентов автомобилей Ferrari в Китае покупают женщины, сообщает GoAuto со ссылкой на генерального директора Ferrari Амадео Фелицу. В прошлом году в этой стране было продано 220 итальянских спорткаров, из них 44 были приобретены женщинами. Между тем, во всем остальном мире на долю женской аудитории приходится всего пять процентов автомобилей Ferrari.

По словам Фелицы, китайские покупательницы Ferrari на 10 лет моложе европейских и американских. Кроме того, они выбирают более эксцентричный дизайн салона.

Сейчас Ferrari рассматривает китайский рынок как наиболее перспективный — именно здесь итальянская компания в прошлом году реализовала больше всего автомобилей. В ближайшие 3-4 года Ferrari рассчитывает продавать в Китае до 400 спорткаров в год. Сейчас в Китае насчитывается около 500 миллионеров, и их количество ежегодно растет — это позволит компании увеличивать продажи.

В 2009 году общий объем продаж Ferrari в мире составил 6,2 тысячи автомобилей (против 6,5 тысячи в 2008-ом). При этом, операционная прибыль компании выросла на 20 процентов и составила 50 миллионов евро.

В России в прошлом году было реализовано 28 спорткаров Ferrari.

,


24.03.2011РБ: Большинство краж из авто совершается из-за нехватки охраняемых парковок
22.03.2011Скончался основатель тюнинг-ателье Hamann
15.03.2011Сервис Google Maps отметил на картах станции для зарядки электрокаров
15.03.2011РБ: Минские экологи будут выявлять токсичные авто на крупных транспортных предприятиях
10.03.2011РБ: ГАИ проведет массовые проверки на дорогах в марте