Тест-дарйвы » Range Rover

Тест-драйв: Range Rover Sport TDV8

Range Rover SportБольшие внедорожники и кроссоверы, как большой бизнес, способные выстоять в борьбе с любыми конкурентами. Так, сегодняшним представителям категории 4в4 стоимостью за $80000 вполне по силам состязаться не только друг с другом, но и превзойти представительские лимузины. Согласитесь, внедорожник при схожей комплектации намного практичнее, особенно если говорить об условиях эксплуатации автомобилей в России. К радости многих соотечественников, модельный ряд многочисленных иностранных брендов начинают разбавлять автомобили с турбодизельными двигателями последнего поколения.
А теперь мы представляем вашему вниманию Range Rover Sport TDV8. Вот он — 3,6-литровый V8 с системой common rail. Такие характеристики заставят прикусить язык самых ярых сторонников бензиновых моторов: 600 Нм крутящего момента и 271 л. с., которые великолепно реализуют весь свой потенциал через шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного управления и спортивным режимом.

Range Rover Sport

Тяжелый Range Rover Sport быстр: 9,2 с для махины весом под 2,5 тонны — серьезный результат. Трогается с места автомобиль даже в полпедали намного проворнее, чем, например, ускорялся бензиновый атмосферный собрат с 300-сильным V8. Ведь максимум тяги у дизеля приходится почти с холостых оборотов, а паузы в АКПП при смене передач как вверх, так и вниз отсутствуют, кроме того, в спортивном режиме трансмиссии реакции на газ становятся еще более молниеносными.

Кажется, что уже никакая сила не остановит Range Rover Sport в его стремительном полете, однако не самая лучшая аэродинамика все же встает на пути, так что быстрее 185 км/ч не поедешь. Вот мимо застывшего на этой отметке «англичанина» пролетел зализанный Audi Q7, хотя такое баловство лучше оставить раз и навсегда, или тебя оставят без водительских прав на длительный срок, так что самое время осаживать: тормоза мощные с информативным приводом, но педаль имеет довольно большой свободный ход, впрочем, на скорости это не так заметно, а в пробке немного раздражает.

Range Rover Sport

Под нагрузкой звук мотора благородный, сочный, совсем не похожий на дизельный, а главное не очень шумный: двигатель прослушивается только на самых высоких оборотах вращения коленчатого вала.

Изначально философия езды на таких комфортабельных и престижных машинах не требует нервного перестроения из ряда в ряд или прохождения под полным газом закрытых поворотов. Нет, здесь важна солидность, так что ускоряемся напористо, но оберегая комфорт пассажиров.

Range Rover Sport

Range Rover Sport оснащен пневматической подвеской с жесткими настройками, и это позволяет уверенно держаться в поворотах и практически избавляет от кренов и вертикальной раскачки. Руль в парковочном режиме несколько тяжеловат, а с ростом скорости радует точными реакциями и ненадобностью подруливания, в чем еще и заслуга хорошей курсовой устойчивости. На дуге при превышении скорости тяжелый передок заставляет колеса соскальзывать с намеченной траектории, но опять же британский джип остается под контролем водителя.

Часто народ говорит, будто специфика пневмошасси такова, что внутри прослушиваются звуки от ее работы. Может, с недорогими машинами так дела и обстоят, но это никак не касается Range Rover Sport: даже будучи обутым в низкопрофильные жесткие шины, он оставляет неамеченными сильные ухабы.

Range Rover Sport

Вы знаете, основным информационным поводом для этого теста все же не является внеочередная оценка роскошных качеств Range Rover Sport. Хочется закончить с того, с чего начал, — дизельного мотора V8. Поверьте, последняя разработка инженеров Land Rover впечатляет. Range Rover Sport массой свыше 2,5 тонн с этим двигателем действительно едет, а главное — едет лучше бензинового атмосферного мотора, и потребляет сущие пустяки — 14 л в условиях города. Его отличает комфорт и роскошь представительского лимузина, к тому же, он может выбираться на бездорожье при учете внедорожных покрышек. Но и обычные городские трассы, где его владелец проводит больше всего времени, — родная стихия. Машина едет вслед за взглядом водителя, внушая доверие подчеркнуто спортивной управляемостью и отличными тормозами. И дизельная машина стоит тех стартовых 2210000 рублей!


RSS-лента комментариев к записи · Trackback URL

Оставить комментарий