Выбираем » Выбираем хэтчбек

Renault Clio III

Renault Clio III поколения дебютировал в прошлом году и с ходу стал «Автомобилем года» в Европе. Модель сменила на конвейере весьма удачный Clio II, которому только успех Peugeot 206 помешал в свое время стать самым продаваемым автомобилем в своем классе. Нынешний автомобиль, по мнению его создателей, должен продаваться, как минимум, не хуже, а на его шасси руководство концерна Renault-Nissan планирует построить ниссановскую модель Micra будущего поколения.

Renault Clio III cнаружи и внутри

renault clio iiiКак и стилисты Peugeot, их коллеги из Renault, создавая новый Clio, решили поступить по принципу «от добра добра не ищут»: автомобиль III поколения выглядит, как эволюция Clio II. Каких-то сверхновых дизайнерских решений здесь нет, зато стало ясно, что прежние, заложенные еще в предыдущую модель, получили свое дальнейшее развитие. Внутри Clio III щеголяет дизайном передней панели в стиле Laguna, а также материалами отделки, достойными моделей классом выше.

Renault Clio III цифры и статистика

Моторов, на выбор, три, и все – бензиновые. Базовый при объеме 1.2 л развивает 75 л. с. Ступенью выше стоит 1.4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Венчает гамму 110-сильный 1.6-литровый силовой агрегат.

Renault Clio III цены и комплектация

Варианты оснащения модели жестко «привязаны» к двигателям. Так, самую простую версию, Authentique, можно купить только с 1.2-литровым моторчиком ($15 749). Тем, кто желает движок не ниже 1.4 л, не может заказать к нему базовую комплектацию – только Expression ($17 449). Ну, а дорогая версия, Dynamique, идет только с 1.6-литровым мотором (от $18 649).

Renault Clio III вывод

Очень привлекательный вариант для жителей современного мегаполиса: красивый, компактный, современный. Опять же – «Автомобиль года – 2006». Вот только отсутствие в прайс-листе «рекламной» цены на уровне $12 000 – $13 000 явно не способствует привлечению покупателей в салоны. Других причин проявления к Clio меньшего интереса покупателей, нежели к «Корсе», не видно…

© 2007, Журнал «Колеса»