Выбираем » Выбираем хэтчбек

Citroen C4 VTS

Автомобиль появился в модельном ряду Citroen практически одновременно с «Цэ-четвертым»: сразу после того как последний обзавелся нужным мотором. Французы, по традиции, стремятся стилистически разделить трех- и пятидверные модификации, выпуская для них фактически разные кузова. В случае с С4 VTS это оправданно на 100%: покупатель топовой спортивной модели получает стремительную трехдверку, внешне имеющую мало общего со смирным семейным хэтчбеком…

Citroen C4 VTS снаружи и внутри

citroen c4 vtsВремена, когда Citroen выпускал скромные и непритязательные внешне машины, окончательно ушли в прошлое. Прав оказался бывший шеф-дизайнер французской компании Донато Коко, когда говорил, что то был всего лишь переходный период и что Citroen еще вернет себе статус законодателя мод в автодизайне. Вот он и вернулся! C4 VTS – это, несомненно, самый волнующий и неординарный хэтчбек в гольф-классе!

Citroen C4 VTS цифры и статистика

Под капотом C4 VTS – двухлитровый 16-клапанный двигатель мощностью 180 л. с. при 7000 об/мин. Мотор агрегатируется только с пятиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет относительно легкую (1 337 кг снаряженной массы) трехдверку до заветной «сотни» за 8.3 с. От стандартного С4 версию VTS отличает, понятно, не только двигатель: подвеска была несколько «зажата», а спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм.

Citroen C4 VTS цены и комплектация

Комплектация, как и мотор, всего одна, зато топовая: версия VTS оснащается всеми доступными для С4 опциями. Плюс – особые приметы: датчик парковки в заднем бампере, регулирующиеся ксеноновые фары, легкосплавные диски R17 и отделка салона алькантарой. За все про все – 23 900 евро.

Citroen C4 VTS вывод

Citroen C4 VTS – это, разумеется, выбор эстетов: тех, для кого сухие цифры технических характеристик вторичны – первичен же стиль. А также тех, кто готов французским машинам (в частности, машинам от Citroen), как и французским женщинам, за красоту простить все. Вот, к примеру, «Цэ-четвертая» явно уступает «немкам» и «японкам» в стрит-рейсинге. Но этот взгляд просто сводит с ума!

© 2007, Журнал «Колеса»