Выбираем » Выбираем хэтчбек

Ford Focus ST

ford focus st
ST, на данный момент, является топовой, самой быстрой модификацией Ford Focus II поколения. В прежние времена таковой являлся Focus RS, и производитель первоначально планировал выпустить ту же модификацию и во «втором кузове». Но тут под рукой оказался 2.5-литровый мотор от Volvo. В итоге фордовцы решили на этом остановиться и не участвовать в «гонке вооружений». Впрочем, Focus ST оказался достойным продолжателем традиций: круг по Северной петле Нюрбургринга он проходит на 10 с быстрее, чем Focus RS прежнего поколения.

Ford Focus ST снаружи и изнутри

Внешние отличия модификации Focus RS от смирных стандартных Focus от непосвященных, в общем-то, умело скрыты. В глаза бросаются разве что колесные диски оригинального дизайна да разнесенные по обеим сторонам бампера раструбы выхлопных труб. И лишь наметанный глаз отметит повторители «поворотников» на передних крыльях, иную решетку радиатора и фактически новый передний бампер. Интерьер выдержан в строгом спортивном стиле – ничего лишнего.

Ford Focus ST цифры и статистика

Ford Focus в модификации ST оснащается, как уже говорилось, двигателем, позаимствованным фордовцами в подразделении Volvo. Мотор – пятицилиндровый, турбированный, с рядным расположением цилиндров; рабочий объем – 2.5 л. С данного литража мотористы Ford снимают 225 л. с. при 6000 об/мин: ровно на 25 сил больше, чем их шведские коллеги. Результат – 6.8 с при разгоне с места до 100 км/ч.

Ford Focus ST цены и комплектация

Комплектация – одна. По большинству пунктов она повторяет список оснащения к «гражданской» версии Trend, но есть и отличия: 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педали, спортивные сиденья Recaro, ESP, датчик дождя. Естественно, усиленные подвеска и тормоза. За все удовольствие – $30 450.

Ford Focus ST вывод

Focus ST не столь изыскан внешне, как C4 VTS, зато с ходовыми качествами – полный порядок. Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Кстати, в спокойной, неброской внешности есть свои плюсы: такая машина, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов своего хозяина. Всегда можно сказать: «Смотрите: у меня – обычный Ford Focus…»

© 2007, Журнал «Колеса»